Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером),  по почте, в ходе личного приёма, путём внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приёма.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном ст. 25 Закона Республики Беларусь от  18 июля 2011 г.  №300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3).
 
Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование Минского ГПЛХО либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование Национального банка или его структурного подразделения либо должность лица,которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном
  • порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения,заверенную печатью юридического лица

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна сожержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Книга замечаний и предложений находится в приемной руководителя и выдается по первому требованию заявителя.

Электронные обращения

Электронные обращения в Минское ГПЛХО  направляются только посредством рубрики "Электронные обращения"

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование Минского ГПЛХО либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование Минского ГПЛХО  либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный при регистрации в вышеназванной рубрике.

Повторные обращения

Повторные обращения, если  в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат. При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.